В пресс-службе бренда отмечают, что с момента своего европейского дебюта новая модель пользуется хорошим потребительским спросом, и в настоящий момент является третьим бестселлером бренда в Европе. При этом представители компании отмечают, что объём продаж автомобиля в текущем году превзойдёт ожидания.
По итогам первого квартала европейские дилеры японского бренда передали клиентам 31 888 экземпляров Toyota C-HR. Это притом, что новинке приходится конкурировать в одном из самых популярных и переполненном сегменте рынка.
Согласно официальным данным, за этот же период в Европе было реализовано 40 033 единицы Ford Kuga, 37 163 единицы Peugeot 3008, 29 474 единицы Renault Kadjar и 21 707 единиц Seat Ateca. Лидером сегмента является Nissan Qashqai, объём рынка которого в первом квартале текущего года составил 75 114 единиц.
Комментируя итоги продаж новинки, Мэтью Харрисон, вице-президент по продажам и маркетингу Toyota Motors Europe, отмечает:
«В этом году мы с комфортом продадим более 100 000 экземпляров модели, вероятно, порядка 110 000. У нас есть банк заказов более чем на два месяца вперёд, с точки зрения ожидания клиентов. Нам нужно перераспределить предложения, чтобы избежать неудовлетворенности клиентов, ненужного времени ожидания и дефицита на автомобиль».
При этом, как рассказали в пресс-центре бренда, более 80% приходится на гибридную модификацию модели. В компании считают, что это хороший знак, «поскольку он говорит о совершенно новом видении гибридных технологий со стороны потенциальных клиентов».
Напомним, гибридная модификация нового компактного внедорожника Toyota C-HR Hybrid использует такую же силовую установку, что и Prius. Это: комбинация 1,8-литрового бензинового двигателя внутреннего сгорания, электрического мотора и трансмиссии CVT. Суммарно двигатели производят 120 сил. Заявленный расход топлива – порядка 3,8 литра на каждую сотню пути. Выброс СО2 – 86 г/км.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram