Согласно официальным данным АЕБ, с начала года (январь-май) в РФ было реализовано 8 997 новых автомобилей марки Datsun, что, в свою очередь, на 34,5 процента превышает показатели прошлого года.
Благодаря такому «значительному рывку», компания Datsun вошла в рейтинг топ-15 лидеров по продажам новых транспортных средств на российском рынке. При этом рыночная доля марки составляет 1,6 процента. В прошлом году в это же время этот показатель составлял 1,2 процента.
Самой востребованной моделью бренда на отечественном рынке является автомобиль Datsun on-DO. В отчётном месяце седан разошёлся тиражом в 1 395 экземпляров. Это на 15 процентов больше, чем годом раннее. В то же время хэтчбек mi-DO показал отрицательную статистику в -79 процентов. В мае этот автомобиль купило всего 66 россиянина.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram