Приставка Maxi в названии нового спортивного болида говорит о том, что автомобиль стал больше в габаритах: длина — 4 312 мм, ширина — 2400 мм, высота — 1 799 мм. Таким образом, машина стала на 200 мм шире внедорожника Peugeot 3008DKR, который, к слову, в нынешнем году оккупировал весь пьедестал почёта ралли-рейда «Дакар».
Помимо увеличения в габаритах, новый раллийный автомобиль получил модернизированную подвеску, улучшенные карданные валы и доработанное рулевое управление. В настоящее время компания продолжает дорабатывать новую машину, а её «боевой» дебют должен состояться на ралли 2017 Silk Way Rally («Шелковый путь»). На новой машине поедет Себастьен Леб.
С точки зрения технического оснащения новый раллийный болид Peugeot 3008DKR Maxi, по предварительной информации, практически ничем не отличается от предшественника. То есть, у автомобиля задний привод, а в его моторном отсеке расположен дизельный двигатель 3.0 V6. Его отдача — 254 кВт (345,34 л.с.). Крутящий момент — 800 Нм. Заявленная производителем максимальная скорость — 200 километров час.
Стоит повторить, по итогам ралли-марафона «Дакар-2017» гонщики заводского коллектива Team Peugeot Total — Стефан Петерансель, Себастьен Леб и Сирил Депре — заняли первые три первых места в зачете внедорожников. Руководство Peugeot и Peugeot Sport уверено, что новый Peugeot 3008DKR Maxi — это машина, которая обеспечит общую седьмую и третью подряд викторию на «Дакаре».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram