Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Премиальный водородомобиль: Mercedes представил кроссовер GLC F-Cell

    Немецкая компания Mercedes-Benz официально представила на автосалоне во Франкфурте 2017 года предсерийный вариант водородного кроссовера GLC F-Cell

    Водородный кроссовер Mercedes-Benz GLC F-Cell Concept
    Водородный кроссовер Mercedes-Benz GLC F-Cell Concept
    В рамках Международного мотор-шоу во Франкфурте немецкая марка Mercedes-Benz официально презентовала практически серийный водородный кроссовер GLC F-Cell
    Премиальный немецкий бренд Mercedes-Benz привёз во Франкфурт предсерийную версию внедорожника GLC F-Cell, который питается от топливных ячеек. В компании рассказали, что автомобиль практически готов встать на конвейер, но когда это случится, не сообщили.

    Водородный внедорожник Mercedes-Benz GLC F-Cell Concept, как и многие автомобили такого класса, питается от электрического двигателя, который, в свою очередь, получает энергию от водородных топливных ячеек. Как неоднократно отмечалось ранее, энергия в такой технологии образуется в ходе химической реакции между кислородом и водородом.

    Представленный во Франкфурте водородный кросс Mercedes-Benz GLC F-Cell использует электрический двигатель, мощность которого составляет 200 лошадиных сил. Крутящий момент – 350 Нм. Согласно официальным данным, баллоны вмещают 4,4 кг водорода, и располагаются в нижней части кузова транспортного средства.

    Аккумуляторная батарея (литий-ионная) находится под полом багажного отделения внедорожника Mercedes-Benz GLC F-Cell Concept. Ёмкость батареи – 13,8 кВт/ч. В компании рассказали, что зарядить блок аккумуляторных батарей можно от обычной домашней электросети. На полную зарядку необходимо полутора часов.

    Водородный кроссовер Mercedes-Benz GLC F-Cell Concept

    Практически серийный водородный внедорожник Mercedes-Benz GLC F-Cell также получил несколько режимов работы управляющей электроники. Например, водитель может активировать режим Hybrid, при котором энергию для мотора дают оба источника.

    Водородный кроссовер Mercedes-Benz GLC F-Cell Concept

    При активации режима F-Cell отключается подача электричества от аккумуляторной батареи. Только аккумуляторы работают в режиме Battery, а при активации режима Charge начинает зарядка батареи прямо во время движения транспортного средства.

    Водородный кроссовер Mercedes-Benz GLC F-Cell Concept

    Заявленный запас хода водородного внедорожника Mercedes-Benz GLC F-Cell – 437 км. Если ехать на одних батареях, то можно преодолеть порядка 49 км. Повторимся, в компании отметили, что прототипы экологически чистой новинки находятся на стадии финальных тестов, но когда марка планирует запустить серийное производство такой модели, ничего не сообщили.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине