Как рассказали представители бренда, уже в следующем году представленный электрокар станет участником новой гоночной серии eTrophy, которая позиционируется, как гонки поддержки электрической «Формулы-E».
Над созданием гоночного электрокара Jaguar I-Pace eTrophy трудились специалисты подразделения SVO (Special Vehicle Operations), которые отвечают за разработку специальных и «заряженных» версий автомобилей британского производителя.
Электрический кроссовер Jaguar I-Pace eTrophy отличается от обычной версии экологически чистой новинки перенастроенной подвеской и оптимизированным аэродинамическим обвесом, в состав которого входит фиксированное заднее крыло и диффузор.
Как неоднократно сообщалось ранее, новый электрический кросс Jaguar I-Pace использует пару электрических моторов, которые устанавливаются на переднюю и заднюю ось соответственно. Суммарная отдача – 400 сил.
Известно, что обычный электрокар способен «выстреливать» с нуля до первой сотни за четыре секунды. Заявленный производителем запас хода составляет порядка 500 километров. В основе модели лежит совершенно новая платформа, которая была разработана компанией Jaguar Land Rover для будущих электромобилей.
Серийный выпуск нового электрического внедорожника Jaguar I-Pace планируют начать на австрийском заводе Magna Steyr в 2018 году.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram