Согласно опубликованным данным, по итогам октября 2017 года компания Hyundai реализовала на территории Северной Америки чуть более 51 000 (51 224) новых автомобилей. Этот показатель на 15% хуже, чем по итогам октября 2016 года.
В свою очередь, за десять месяцев 2017 года местные дилеры корейского бренда передали клиентам 547 862 автомобиля, что на 98 422 экземпляра меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Экстремальный внедорожник Hyundai Santa Fe by Rockstar 8 фото
Любопытен тот факт, что наибольший урон североамериканским продажам компании Hyundai Motor Company наносит седан Hyundai Sonata. В частности, спрос на эту 4-дверную модель в 2017 году по сравнению с 2016 годом сократился практически в два раза – до 7 595 единиц. Помимо этого, объёмы продаж компактного хэтчбека Hyundai Veloster «рухнули» почти в шесть раз – до 596 единиц.
Руководство корейской марки, несмотря на такие результаты продаж, не теряет оптимизма. Всё дело в том, что все внедорожники и кроссоверы бренда за отчётный период показали рост объёмов продаж в 12 процентов.
Комментируя результаты продаж, господин Джон Анжевайн, руководитель подразделения Hyundai Motor America, отмечает, «что такой результат связан с тем, что американские клиенты смогли найти для себя оптимальный размер автомобилей».
Также сообщается, что подконтрольный компании Hyundai премиальный бренд Genesis демонстрирует уверенный рост продаж. Например, по итогам октября 2017 года в регионе было реализовано 1 786 автомобилей марки Genesis. Этот показатель на 49% больше, чем в октябре 2016 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram