Стоит напомнить, что о новом «паркетнике» Mahindra, известном под внутризаводским обозначением S201, начали говорить ещё в начале текущего года. Новинку построят на базе кросса SsangYong Tivoli.
Сейчас же, благодаря новым шпионским фотографиям, стало известно, что автомобиль будет доступен в двух модификациях – стандартной и укороченной. Обычный кросс Mahindra S201 в настоящее время испытывается «в шкуре» SsangYong Tivoli. У этого автомобиля немного изменена светотехника. Не исключено, что серийная версия индийской новинки окажется перелицованной версией «корейца».
Больший интерес вызывает укороченная версия модели Mahindra S201. Известно, что габаритная длина кузова этого автомобиля не превысит четырёх метров. Как отмечалось ранее, это позволит избежать налоговых пошлин в стране.
По неофициальной информации наших индийских коллег, стандартный кроссовер Mahindra оснастят 1,6-литровым дизелем. Такой автомобиль попытается побороться за покупателя с моделями Honda BR-V, Renault Captur и Hyundai Creta.
В свою очередь, «короткий» кроссовер Mahindra составит конкуренцию Maruti Suzuki Vitara Brezza и Tata Nexon. Ожидается, что субкомпактный «паркетник» будет доступен с 1,2-литровым дизелем и 1,5-литровым бензиновым мотором.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram