Напомним, буквально накануне немецкий премиальный бренд опубликовал официальные фотографии долгожданной новинки, но в камуфляже. Теперь же мы получили возможность рассмотреть новый внедорожник.
Как и предполагалось, «Гелендваген» новой генерации практически не изменился внешне. Автомобиль получил множество эволюционных изменений дизайна экстерьера, но остался мгновенно узнаваемым.
Сейчас известно, что подвеска внедорожника Mercedes-Benz G-Class нового поколения разрабатывалась совместно с инженерами подразделения AMG: спереди – независимая двухрычажная; сзади – недавно разработанный жесткий мост с четырьмя продольными рычагами с каждой стороны. Дорожный просвет увеличился на 6 мм – до 241 мм, а максимальная глубина преодолеваемого брода выросла на 10 см, и составляет 70 см.
Как сообщалось ранее, внедорожник Mercedes-Benz G-Class нового поколения построен на лестничной раме. В оснащение автомобиля входит блокировка дифференциалов и новую 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
При этом если количество визуальных изменений у внедорожника Mercedes-Benz G-Class нового поколения минимальное, то интерьер модели был существенно переработан. Фотографии салона внедорожника компания опубликовала ранее.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram