Автономное транспортное средство нового поколения Platform 3.0 создавалось специалистами Научно-исследовательского института Toyota. Седан укомплектован усовершенствованным оптическим дальномером LiDAR, который способен сканировать пространство вокруг машины в радиусе 200 метров.
Кроме этого, беспилотный автомобиль получил новые фотоэлектрические сенсорные головки, которые позволяют распознавать объекты даже в темное время суток и при плохой погоде. Также в оснащение автономного седана Lexus LS 600hL входят LiDAR-сенсоры короткого диапазона. Их задача – более точного определения небольших объектов на близком расстоянии. Например, детей или посторонних предметов, находящихся на дороге.
Как рассказали представители японского автогиганта, «для более эргономичного размещения оборудования был разработан специальный обтекаемый модуль на крыше, который напоминает гоночный шлем для мотокросса. Такая конструкция отличается большей компактностью и улучшенными аэродинамическими качествами.
В текущем году японская компания планирует построить два рабочих беспилотных прототипа нового поколения Platform 3.0. Реальные испытания автомобилей начнутся весной 2018 года в Мичигане. Стоит напомнить, что ранее стало известно о создании в Северной Америке специального полигона, на котором планируется испытывать автомобили японской марки с системами автоматического управления.
Представляя инновационную новинку, представители компании Toyota отмечают, что для создания безопасного автопилота требуются "миллиарды километров" реальных испытаний. Часть из них планируется проводить в режиме компьютерной симуляции, а часть — на дорогах общего пользования. Также в компании заявили, что им требуется специальный испытательный полигон, на котором можно будет смоделировать наиболее экстремальные дорожные ситуации.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram