Как отмечает ресурс, вместо этого немецкий бренд будет сосредоточен на собственных рекламных мероприятиях. Издание поясняет, что в ближайшие 12 месяцев немецкая компания Opel не планирует представлять новые автомобили.
Универсал Opel Insignia Sports Tourer 10 фото
Почему в линейке Opel не ожидается новых продуктов? Всё дело в том, что это связано с переходом бренда под крыло концерна PSA Group, который хочет сократить издержки и повысить финансовую эффективность немецкой марки и сделать его прибыльной.
В свою очередь, по данным издания, на Женевском автосалоне 2018 года концерн PSA Group будет представлен только основными брендами Peugeot и Citroen. При этом высококлассный бренд DS также не примет участие в грядущем мероприятии.
Напомним. Ранее стало известно, что немецкая компания Opel приняла новый стратегический план развития под названием PACE!, согласно которому бренд должен достичь 2-процентной прибыли к концу текущего десятилетия. Ожидается, что марка Opel начнёт присутствовать на крупных международных автосалонах тогда, когда будут «хорошие причины для бизнеса и маркетинга».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram