По этому поводу японский производитель опубликовал первое интригующее изображение нового хэтчбека Toyota Auris 2019 модельного года. Стоит напомнить, что этот автомобиль изначально был построен на платформе модели Toyota Corolla. В настоящее время машина предлагается под названиями Auris/Corolla/Corolla iM (в зависимости от рынка).
Судя по официальному изображению, компактный городской автомобиль получил более стильный и современный дизайн экстерьера, в соответствии с последними тенденциями японской марки.
Помимо всего прочего, видно, что Toyota Auris нового поколения будет доступен в комбинированной окраске кузова. Таким образом, потенциальные покупатели смогут максимально персонализировать свое транспортное средство. В пресс-релизе японского автогиганта сказано, что новый Toyota Auris «усилит акцент на разработке автомобилей с более динамичным внешним дизайном».
Скорее всего, новый Toyota Auris построен на модульной платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), которая уже используется на моделях C-HR, Camry и Prius. Это обещает более увлекательную езду, наличие новых технологий и пересмотренного диапазона силовых агрегатов.
Как отмечается в заявлении компании, хэтч Toyota Auris 2019 модельного года будет предложен с новой трансмиссией CVT, а также новой 6-ступенчатой «механикой». Скорость переключения передач трансмиссии CVT увеличилась на 20%.
Немаловажен тот факт, что инженеры японской компании разработали две новые системы полного привода – Dynamic Torque Vectoring AWD (для бензиновой модели) и E-Four (для гибридов). И в том и другом случае система значительно лучше и правильнее распределяет крутящий момент.
Помимо всего прочего, Toyota Auris 2019 модельного года отметит премьеру нового 2,0-литрового двигателя Dynamic Force Engine, который будет работать как самостоятельно, так и в составе гибридной силовой установки.
Сообщается, что новый четырехцилиндровый двигатель использует более эффективный процесс сгорания топливной смеси и получает преимущества от переменной системы управления. Благодаря более высокой тепловой эффективности он генерирует больше мощности и крутящего момента, соблюдая более жесткие правила выхлопа.
По предварительным данным, мощность нового 2,0-литрового бензинового двигателя составит 169 лошадиных сил и 205 Нм крутящего момента. В тоже время, этот же агрегат, но на гибридной модели, сможет генерировать 144 л.с. и 180 Нм.
Также ожидается, что японская компактная новинка получит современную информационно-развлекательную систему на базе Linux, которая впервые дебютировала на седане Camry нового поколения. Не исключено, что машина получит ещё более современный мультимедиа-комплекс, премьера которого состоялась на модели Avalon.
Подробная официальная информация о новинке будет опубликована 6 марта, когда свою работу начнёт Международный автосалон в Женеве-2018.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram