Габаритная длина кузова электрокара Jaguar I-Pace – 4 682 мм, ширина – 2 011 мм, высота – 1 565 мм. Расстояние между осями – 2 990 мм. Согласно данным производителя, масса машины составляет 2 133 кг. В компании подчёркивают, что распределение массы по осям составляет 50:50.
Стоит отметить, что серийный электрокар повышенной проходимости Jaguar I-Pace оказался на 49 мм короче и на 87 мм ниже флагманской модели F-Pace. При этом масса новинка на 272 кг больше, чем внедорожник F-Pace, оснащённый 380-сильным двигателем.
В основе нового электромобиля лежит «тележка», которая была разработана британской компанией специально для машин с электрическими силовыми установками. Кросс Jaguar I-Pace стал первой серийной моделью, которая построена на новой платформе.
Электрический кроссовер Jaguar I-Pace 40 фото
Передняя подвеска электрического внедорожника Jaguar I-Pace – двухрычажная, задняя – многорычажка. Причём в качестве опции клиенты смогут заказать пневматические баллоны. Также в оснащение новинки входит адаптивная подвеска Adaptive Dynamics, которая способна подстраиваться под реальные дорожные условия.
Объём багажного отделения электрокара Jaguar I-Pace составляет 656 литров. Если же сложить спинки задних сидений, то этот показатель увеличивается до 1 453 литров. При этом в передней части автомобиля имеется ещё один багажник на 27 литров. На заднем ряду пространство для ног достигает 890 мм. Под задними креслами предусмотрены отделения для хранения планшетов и ноутбуков.
Как и предполагалось, новый кроссовер Jaguar I-Pace оснащен двумя электрическими двигателями, каждый из которых способен генерировать 200 лошадиных сил. Каждый электромотор отвечает за питание передней и задней оси. В оснащение модели входит аккумуляторная батарея на 90 кВт/ч.
В такой модификации автомобиль способен ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды. Максимальная скорость достигает 200 км/ч. При помощи 100-киловаттной зарядочной станции аккумуляторы модели Jaguar I-Pace можно зарядить на 80% всего за 40 минут. От домашней сети на полную зарядку батарей потребуется около 10 часов.
Представители британского бренда отмечают, что вся электроника и силовая установка электрокара Jaguar I-Pace смогут работать даже при отрицательных температурах, вплоть до -40 градусов по Цельсию.
Серийный электрический кроссовер Jaguar I-Pace способен узнавать о приближении водителя заранее, благодаря брелоку или Bluetooth-сигналу со смартфона. При этом автомобиль самостоятельно настроит климат-контроль, мультимедиа-комплекс и положение водительского кресла к тому моменту, как тот сядет за руль.
Помимо этого, при помощи алгоритмов искусственного интеллекта, «кроссовер Jaguar I-Pace способен анализировать предпочтения водителя и адаптировать под них настройки управляющей электроники и регулировки климатической установки и мультимедиа-системы I-Pace. Режимы движения будут зависеть также от времени суток, погоды и маршрута.
Также в арсенале экологически чистого "внедорожника" значится продвинутая информационно-развлекательная система с навигацией, которая в автоматическом режиме способна оценивать топографию маршрута и запоминать детали предыдущих поездок. Кроме этого система анализирует стиль вождения владельца.
Благодаря собранным данным, электронные "мозги" автомобиля способны определить оптимальный персональный скоростной режим, а также рассчитать необходимый остаток заряда аккумуляторных батарей для преодоления маршрута.
Мировая премьера серийного электрического внедорожника Jaguar I-Pace состоится на Женевском автосалоне-2018. Как уже отмечалось, до конца текущего года новинка появится в России. Рублёвые цены автомобиля британская компания озвучит нынешним летом.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram