К сожалению, никакой официальной информации о серийном электрокаре повышенной проходимости Audi e-tron prototype в компании не рассекретили. Представители марки лишь заявили, что машина будет оснащена полным приводом.
Также руководители немецкого бренда рассказали, что 30 минут зарядки на специальной станции хватит для «продолжительного путешествия» на серийном электрокаре Audi e-tron.
Известно, что машины с электрической силовой установкой Audi e-tron будут собирать на бельгийском заводе немецкого бренда. Старт серийного производства запланирован на конец 2018 года.
В компании также сообщили, что перед началом серийного производства прототипы Audi e-tron prototype пройдут обширные тестовые испытания в реальных условиях. Общее количество прототипов составит не менее 250 единиц.
Известно, что электрический внедорожник Audi e-tron пройдёт обширное испытание при температурах от -20 до +50 градусов по Цельсию. Во время испытания автомобили преодолеют свыше пяти миллионов километров.
Выступая перед журналистами Руперт Штадлер, глава немецкой компании Audi, рассказал, что к 2020 году в модельном ряду марки будет три полностью электрических автомобиля: к представленному, практически серийному, присоединиться седан и компактный кроссовер. В дальнейшем в линейке бренда (к 2025 году) будет более 20 электрокаров и подключаемых гибридов.
Напомним. Предвестником электрического внедорожника Audi e-tron был прототип, под названием Audi e-tron quattro. Мировая премьера этого концепта состоялась на автосалоне во Франкфурте 2015 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram