Модернизированный пикап Ford F-150 Raptor 2019 модельного года оснащен адаптивной подвеской с амортизаторами Fox Racing, которые работают под управлением электроники. В компании отмечают, что «технология Live Valve обеспечивает быструю адаптацию к текущим дорожным условиям, регулируя отдельно параметры демпфирования каждой стойки».
Подвеска пикапа работает под управлением алгоритмов, разработанных инженерами компании Ford. Например, при езде по обычным дорогам жёсткость подвески увеличивается. При прохождении поворотов электроника «зажимает» внешние стойки, что улучшает управляемость. В свою очередь, при выезде на бездорожье настройки меняются в обратную сторону.
Помимо всего прочего, электроника пикапа Ford F-150 Raptor способна определить отрыв передних колёс, чтобы «предотвратить удар днищем во время приземления». Если же водитель начинает активно водить автомобиль, параметры жёсткости подвески усиливаются«.
При этом в компании отметили, что замена стоек и электроники никак не повлияла на геометрическую проходимость экстремального грузовика. В частности, ход подвески пикапа Ford F-150 Raptor по-прежнему составляет 330,2 мм спереди и 353 мм сзади. Угол въезда – 30 градусов.
В качестве напоминания, скажем, что в моторном отсеке экстремального пикапа Ford F-150 Raptor располагается 3,5-литровый 6-цилиндровый движок, способный генерировать 380 сил (637 Нм). В паре с мотором трудится трансмиссия 10АКП.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram