При этом новинка стала ниже предшественника на 12 миллиметров при неизменной ширине.
Причина изменения пропорций модели – новая платформа MQB-A0, роднящая хэтчбек с субкомпактами Volkswagen Polo и Seat Ibiza. У «пятидверки» Audi спереди установлена подвеска McPherson, а сзади — балка. За доплату доступны подвеска увеличенной жесткости и адаптивные амортизаторы.
Самые интересные опции предлагаются в составе спорт-пакетов. С ними премиальный мини-хэтчбек обзаведется усиленными тормозами, красными тормозными суппортами, дополнительными агрессивными элементами обвеса кузова и специальным звукогенератором, благодаря которому рычание мотора в салоне слышно отчетливее.
Новый минихэтч Audi A1 22 фото
Базовым в моторной линейке Audi A1 станет литровый бензиновый турбодвижок с тремя цилиндрами, доступный в двух вариантах отдачи – 96 и 118 лошадиных сил. Более мощный 1,5-литровый «четырехцилиндровик» развивает 150 лошадиных сил, а топовый двигатель имеет объем 2 литра и развивает 200 лошадиных сил.
Более скромные моторы агрегатируются с шестиступенчатой «механикой» или семидиапазонным «роботом». Для топовой версии доступен только «робот». Во всех случаях привод – только на передние колеса.
Уже базовый Audi A1 оснащен электронной приборной панелью и дисплеем мультимедийной системы с диагональю 8,8 дюйма. Опционально предлагается «приборка» с улучшенной графикой и 10,1-дюймовый дисплей мультимедиа с виброоткликом на прикосновения и распознаванием рукописного текста.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram