Дизайн и оформление салона необычного прототипа специалисты Nissan разработали сами, но исполнение было полностью доверено Italdesign. Итальянцы заменили все кузовные панели машины, светотехнику, обновили салон и оснастили суперкар активным выдвижным антикрылом с регулируемым углом наклона.
Nissan GT-R 50 Italdesign стал на 54 миллиметра ниже стандартной модели (всего 1316 миллиметров), но удлинился на 94 миллиметра и стал шире на 97 миллиметров. Разумеется, при неизменной длине колесной базы. Теперь модель достигает в длину 4784 миллиметра, а в ширину – 1992 миллиметра.
Силовая установка от «горячего» Nissan GT-R Nismo была форсирована до 720 лошадиных сил и 780 Нм – на 120 «лошадей» и 143 Нм больше, чем прежде.
Юбилейный прототип Nissan GT-R 50 13 фото
Для того, чтобы обеспечить такую «прибавку», разработчики оснастили 3,8-литровый твин-турбо мотор V6 двумя новыми турбонагнетателями от по типу гоночных машин GT3, заменили топливные и масляные форсунки на более производительные, модернизировали коленчатый вал, поршни, шатуны, подшипники и кулачки распределительных валов, систему зажигания, а также системы впуска и выпуска.
Для подвески машины подобрали управляемые электроникой амортизаторы Bilstein DampTronic I. Шестиступенчатый «робот» суперкара тоже не был оставлен без внимания.
Увы, компании пока не раскрывают динамические характеристики суперкара. Можно предположить, что он окажется еще шустрее «горячего» GT-R Nismo, которому на разгон с места до «сотни» требуется всего 2,5 секунды.
Концептуальный суперкар Nissan GT-R 50 Italdesign дебютирует в июле. Планирует ли Nissan продавать такую машину, пока не известно.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram