В отличие от российского варианта, где CR-V можно купить только с атмосферными двигателями и вариаторной коробкой передач, для европейского рынка японский производитель планирует оснащать внедорожник полуторалитровым турбомотором с механикой или бесступенчатой трансмиссией CVT.
Новая силовая установка серии VTEC Turbo дебютировала на модели Civic, но для CR-V отдельно был разработан новый турбонагнетатель, который позволит выжать 173 л.с. и 220 Нм крутящего момента на механике и 193 л.с. при 243 Нм на вариаторе.
Разгон до сотни займет у нового CR-V 9,3 секунды, а максимальная скорость составит 211 км/час. Это на полсекунды быстрее при разгоне и на 21 километр при максималке по сравнению с версией на 2,4 литра и 186 лошадок, которая продается в России.
Новый CR-V получит ту же модернизированную систему полного привода, которая уже поставляется в версиях на российском рынке — на 60% больше крутящего момента на заднюю ось и общие 550 Нм на всех четырех колесах.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram