Причиной спада продаж Nano, как ни парадоксально это звучит, стала его же цена. По словам руководства компании, автолюбители просто не желают ездить на машине с «самой дешевой репутацией».
Впрочем, проблема не только в низкой цене, но и в том, что за такие деньги автомобиль получался уж слишком опасным. Nano провалила краш-тест NCAP, показав предельно низкую безопасность (ноль звезд), и к тому же была склонна к самовозгораниям. В общем, далеко не каждый человек захочет рисковать своей жизнью в этом авто.
Tata начала выпуск Nano в 2008 году, однако после всплеска продаж в первый год, в дальнейшем началось резкое снижение спроса на автомобиль. Изначально Nano можно было приобрести по цене примерно в 2500 долларов, а базовая модель 2018 года выпуска обойдется покупателю в 3700 долларов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram