По сути, все усилия KIA направлены просто на расширение линейки силовых агрегатов. Сейчас, напомним, Sorento в России можно купить с 2,2-литровым двигателем на 197 лошадиных сил, работающим в паре с шестиступенчатым автоматом, или 2,4-литровую версию на 175 л.с. и с шестиступенчатой механикой. Для других стран также доступна версия на 3,3 литра V6 мощностью 290 л.с.
Что касается новой дизельной версии, наиболее вероятно, что она получит такую же силовую установку, которую использует Hyundai Santa Fe, где 2,2-литровый турбодизель способен выдать 190 л.с. при 437 Нм крутящего момента. Последнее немаловажно для достаточно крупного внедорожника, которым является Sorento. В Hyundai этот мотор поставляется только с восьмиступенчатой автоматической КПП.
По последней информации, в продажу дизельный Sorento поступит в конце 2018 или в начале 2019 года, так как тестирование модели практически завершено. Цены будущей версии неизвестны. Что касается вариантов на российском рынке, цены на модели стартуют от полутора миллионов рублей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram