Базовым для Santa Fe станет 2,4-литровый бензиновый мотор, способный развить мощность в 171 лошадиную силу и 225 Нм крутящего момента. Его достоинством как для нашего рынка является возможность работы на 92-м бензине.
Этот же мотор в варианте G4KJ-5 способен развить 188 лошадиных сил мощности и 241 Нм крутящего момента, но эксплуатируется на 95-м топливе. Причем комплектуется только автоматом, тогда как более скромная версия может работать как с АКПП, так и с МКПП.
Наконец, третий вариант автомобиля включает в себя турбодизель обьемом 2,2 литра, способный выдать 200 лошадиных сил. И главное — теперь у покупателей появится возможность выбрать этот мотор с 8-ступенчатым автоматом.
Что касается привода, обновленный Santa Fe оснащается полным или передним приводом, причем вариант с мотором на 188 л.с. доступен только в формате 4х4.
На данный момент Hyundai Santa Fe предыдущего поколения доступен в России по цене от 1,964 миллиона рублей. Цены на новую версию модели пока не названы. Официальный дебют кроссовера для нашего рынка должен состояться на Московском автосалоне.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram