Внешние отличия модели Sportline от базовой версии будут заключаться в более спортивных бамперах, тонировке стекол, а также 18- или 19-дюймовых дисках специального дизайна. Также авто добавлены специальные шильдики на кузов, который использует элементы черной матовой отделки на порогах, зеркалах и рейлингах крыши.
В салоне устанавливаются передние спортивные сиденья с черной текстильной обивкой с серебристой строчкой. Такую же серебристую строчку получило новое спортивное трехспицевое рулевое колесо обтянутое кожей. Потолок обит черной тканью, в этом же цвете внутренние стойки, а на педали вмонтированы вставки из нержавеющей стали.
Но главное в спортивной версии, естественно, должно находиться под капотом. Здесь Karoq Sportline в базовом варианте будет использовать турбированый 4-цилиндровый бензиновый мотор на 190 лошадиных сил. Кроме того, на модель также могут устанавливать 1,5-литровый бензиновый агрегат на 150 л.с. и 2-литровый дизель на 190 лошадок.
Что касается трансмиссии, Karoq Sportline доступен с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением. Машина также может идти как с передним, так и с полным приводом в зависимости от мощности установленного мотора.
Обе версии Karoq - Sportline и Scout будут представлены на Парижском автосалоне этой осенью, и должны способствовать увеличению привлекательности модели для более широкого круга клиентов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram