Главное, что бросается в глаза, это мультимедийная система, экран с тачскрином которой возвышается над передней панелью автомобиля. Geely впервые внедрила такое решение на своих моделях.
Кроме того, SX11 оснащен виртуальной панелью приборов, рулевым колесом в спортивном стиле, а также оббитыми коричневой кожей торпедо и креслами сидений.
В основе кроссовера лежит новая платформа BMA, которая, вероятно, является «младшим братом» платформы CMA, на которой построены Volvo XC40.
Под капотом у паркетника будет установлен базовый 1,5-литровый бензиновый турбо, разработанный совместно с Volvo. Данный силовой агрегат используется в линейке шведской компании на модели XC40. Разница лишь в том, что для китайского рынка он был форсирован со 156 лошадиных сил до 177, однако крутящий момент снизился с 265 до 255 Нм. Кроме того, на SX11 планируется установка гибридной версии двигателя.
Работать мотор должен в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением, что позволит кроссоверу разгоняться до 100 км/час за 7,9 секунды.
Продажи SX11 в Китае стартуют в конце этого года, а затем кроссовер должен выйти на рынки других стран, но точную географию продаж в Geely не сообщают.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram