Данные факты были вскрыты во время внутренней проверки компании, а отчеты переданы в Министерство земли, инфраструктуры и транспорта Японии для последующей публикации в ближайшие дни. В этом же отчете упоминаются и другие японские компании — Suzuki и Yamaha Motor.
Таким образом, Mazda стала третьим японским автопроизводителем после Nissan и Subaru, который обнаружил несоответствие данных. В итоге Subaru отправила в отставку своего генерального директора, а Nissan был вынужден признаться, что фальсификация результатов могли происходить в течение более 30 лет.
Обе выше названные японские компании использовали неквалифицированных инспекторов для окончательных проверок транспортных средств, что и привело к ошибкам в результатах.
Похожая ситуация несколькими годами ранее произошла и с европейским автопроизводителем Volkswagen, который признал, что 11 миллионов его автомобилей во всем мире были оснащены программным обеспечением для фальсификации результатов проверки вредных выбросов, проводимой в США.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram