Основные корректировки коснулись внешнего вида автомобиля — 408-й получил новый капот и радиаторную решетку, а также новый и более агрессивный бампер. Машине заменили головную оптику и задние фонари, а также добавили синий цвет кузова.
Что касается интерьера, изменений почти не последовало, если не считать возможность дозаказать обивку кресел салона бежевой кожей и такого же цвета вставки на передней панели.
Не изменилось и подкапотное пространство 408-го. Автомобиль доступен все с теми же бензиновыми моторами — 1,2-литровым турбо на 136 л.с. и 230 Нм, 1,6-литровым турбо на 167 л.с. и 245 Нм, а также 1,8-литровым атмосферником на 139 л.с. и 172 м.
Отметим, что в нашей стране продавать данную модель компания Peugeot не планирует. На российском заводе в Калуге французы собирают 408-й первого поколения, который доступен по цене от 979 тысяч рублей за базовую версию с мотором 1,6-литра на 115 лошадиных сил.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram