Впрочем, кроме фейслифтинга техническая часть достанется машине от своих предшественников. Новая Granta, выполненная в ИКС-дизайне и в кузовах седан, лифтбек, универсал и хэтчбек, получит двигателя и коробки передач от снятых с производства предыдущих моделей, сообщают «Ведомости».
Автомобили будут оснащены стандартным 1,6-литровым «вазовским» мотором в версиях на 87, 98 и 106 лошадиных сил. Работать двигателя будут в паре с механической, роботизированной или автоматической КПП.
Это решение объясняется слишком высокой стоимостью разработки нового силового агрегата, который зачастую появляется у автомобилей при смене платформы, а ее разработка обойдется АВТОВАЗу примерно в 1 миллиард долларов, что выходит за рамки идеи провести обновление дизайна с минимальными затратами.
В АВТОВАЗе считают, что новый модельный ряд позволит привлечь новых покупателей за счет сбалансированного сочетания более современного дизайна, надежности и цены.
По итогам семи месяцев 2018 года продажи LADA Granta увеличились на 6% до 53 тысяч единиц, в результате чего модель вошла в тройку самых популярных на российском рынке, уступив только KIA Rio и LADA Vesta.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram