Лидирующие позиции на рынке продолжает удерживать отечественная марка KAMAZ, которая увеличила обьемы продаж на 4% до 13,8 тысяч единиц. Таким образом, KAMAZ занимает треть всего рынка новых грузовиков.
Второе место также осталось за российским брендом — GAZ увеличил продажи на 9% до 4,6 тысяч единиц, а тройку замыкает шведская Volvo, сумевшая нарастить продажи на 44% до 3,8 тысяч автомобилей. Замыкают пятерку Scania c ростом продаж в 31% до 3,1 тысячи экземпляров и MAN, показавший рост в 35% до 2,6 тысяч единиц.
Что касается Volvo, ее грузовик Volvo FH сумел ворваться в тройку самых популярных моделей рынка, показав прирост к продажам в 46% до 2,9 тысяч единиц. А вот остальные места в топ-5 принадлежат отечественным моделям. Лидирует KAMAZ 43118 (+23% до 3,6 тысяч автомобилей), а вторая строчка у GAZ «Газон» Next (+18% до 3,2 тысяч единиц).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram