Главным внешним отличием от предыдущего поколения родстеров немецкой марки является возвращение мягкой складной крыши вместо жесткой выдвижной. Также машина получила новую широкую решетку воздухозаборника с сетчатыми вставками, большие воздухозаборники, иную форму капота и другую оптику.
В задней части кузова автомобиль получил тонкие задние фонари и вентилируемый задний бампер, расположенный над широкими патрубками выхлопной системы
Интерьер модели отделан черной кожей с декоративной строчкой, сиденья оборудованы электроприводом регулировок с функцией запоминания настроек, опциальной атмосферной подсветкой, аудиосистемой обьемного звучания, новую цифровую панель приборов, трехспицевое рулевое колесо и большую информационно-развлекательную систему.
BMW утверждает, что Z4 получил идеальную развесовку по осям (50 на 50), широкую колею и компактную колесную базу, что помогает обеспечить отличную управляемость. Авто также получило спортивную подвеску с электронным управлением амортизаторами, тормозную систему M Sport и задний дифференциал M Sport с таким же электронным управлением.
Что касается мотора, конкретно на этой модели установлен 6-цилиндровым турбированный силовой агрегат обьемом 3 литра и мощностью 335 лошадиных сил. Он помогает Z4 разгоняться до 100 км/час за 4,6 секунды
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram