Самым популярным китайским брендом остается Lifan, который удерживает 45% рынка китайских автомобилей в России, реализовав 1315 единиц авто, но это лишь на 1% больше, чем в июле 2017 года.
Большой прирост продаж в течение года показали марки Zotye и Haval. Первая подняла продаж почти в пять раз до 281 единиц, а вторая нарастила обьемы реализации на 85% до 259 автомобилей. Отметим, что Zotye и Haval занимают третье и четвертое места в рейтинге.
А вот идущая на втором месте марка Chery показала спад продаж на уровне 17%, продав за июль 404 автомобиля. Спад в 4% зафиксирован и у Geely, реализовавшей 217 авто (пятое место рейтинга).
Зато менее известные китайские бренды показали только положительную динамику продаж. Changan реализовал 184 автомобиля (+94%), FAW и DFM увеличили продажи в 2,6 раза до 125 и 119 единиц авто соответственно.
В целом, за семь месяцев 2018 года продажи китайских автомобилей составили 19 тысяч единиц и выросли на 17%, что заметно превышает рост авторынка России в целом.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram