Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 6
  • 8
  • 1
  • 4
  • Двигатель на 120 лошадок и пять режимов движения. Состоялся мировой дебют LADA Xray Cross

    АвтоВАЗ представил новинку модельного ряда — кросс-версию хэтчбека Lada Xray

    Lada Xray Cross
    Lada Xray Cross
    Стенд АвтоВАЗ является одним из ключевых на открывшемся Московском автосалоне, и едва ли не самым интересным дебютом отечественной марки стала новая кросс-версия хэтчбека Lada Xray.
    Главным отличием Lada Xray Cross от базовой модели является, конечно же, увеличенный на 20 мм дорожный просвет (215 мм по сравнению со стандартными 195 мм). Но кросс также вырос в габаритах. По сравнению с обычным хэтчбеком он стал длиннее на 6 мм, шире на 46 мм и выше на 75 мм. Увеличились также передняя и задняя колея автомобиля на 11 мм и 14 мм соответственно.

    Под капотом у Lada Xray Cross будет устанавливаться лишь один вариант силовой установки — 1,8-литровый мотор на 122 лошадиные силы, работающий в паре с 5-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. При этом машина доступна только с передним приводом.

    Lada Xray Cross

    Разгон до 100 км/час у модели на «ручке» составит 10,9 секунды, а вот автомат оказался почти на две секунды медленнее (12,7). Максимальная скорость также выше у версии с механикой — 180 км/час против 176 км/час.

    Важным нововведением стало внедрение задних дисковых тормозов вместо привычных барабанных, а максимальный типоразмер шин Lada Xray Cross составляет 215/50 R17 против 205/50 R17 у стандартного хэтчбека. Выросла на 50 кг и общая снаряженная масса автомобиля — до 1300 кг.

    Xray Cross получил переработанные передние сиденья, которым добавили более развитую боковую поддержку, а сам салон стал длиннее на 25 мм, что помогло увеличить пространство для ног задних пассажиров. На передней панели появилась кнопка обогрева сидений, который теперь доступен в трех уровнях для передних сидений и в раздельном режиме для задних, а также селектор выбора режимов езды Lada Ride Select. Руль модели теперь можно регулировать по высоте и вылету, плюс она получила систему подсветки поворотов в темное время суток.

    Lada Xray Cross

    Автомобиль получил декоративные металлические накладки на порогах, USB-порт для зарядки мобильных устройств в задней части подлокотника, там же появилась кнопка подогрева задних сидений и 12-вольтовая зарядка.

    Наконец, владельцы Lada Xray Cross смогут выбирать из пяти доступных режимов движения – режим для преодоления сложных участков дороги со смешанным покрытием, режим Sport, режим для движения по снегу и грязи, режим для движения по песку, а также специальный режим движения с отключенными системами ABS и ESC на скорости до 54 км/час.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 6
  • 8
  • 1
  • 4
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 6
  • 8
  • 1
  • 4
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине