При этом темпы роста премиум-сегмента опережают темпы роста всего российского авторынка, который в августе составил 11%. Доля продаж премиум-сегмента также выросла до 9%.
Лидером остается Mercedes-Benz, который в августе реализовал 3112 легковых автомобилей, что всего на 0,7% больше, чем в августе 2017-го.
На пятки лидеру наступает другой немецкий бренд BMW, нарастивший обьем продаж на 27,5% до 3006 единиц, и вскоре «баварцы» имеют все шансы подняться на первое место в премиум-сегменте на нашем рынке.
На третьей позиции заметно отстает японский Lexus, который в августе увеличил продажи на 12,4% до 2268 автомобилей, а компания Audi последней из брендов имеет более тысячу единиц проданных автомобилей, показав рост в 1,3% до 1322 единиц.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram