Forester пятой генерации построен на уже привычной модульной платформе — в данном случае это SGP, которая используется в последних поколениях моделей Impreza и XV. Она позволила сделать автомобиль чуть крупнее, при том же весе.
Для российского рынка Forester получит два варианта мотора, причем если ранее у нас была доступна 4-цилиндровая версия с турбонаддувом, то теперь ее не станет. Зато можно будет приобрести атмосферники на 2 и 2,5 литра и соответственно на 150 и 185 лошадиных сил, что гораздо слабее предыдущей турбоверсии на 241 лошадку. Не будет у нас и гибридного варианта, который доступен в Японии.
Еще одна новость — модель лишилась механической коробки передач. Отныне Forester оснащается только вариатором, в сочетании с полным приводом, который доступен на обеих моделях.
Базовая версия Forester получит электронную систему контроля устойчивости, ESC, систему экстренного реагирования Эра-Глонасс, автоматический кондиционер, систему мониторинга давления в шинах, подогрев передних и задних сидений.
Для более дорогих версий также доступны люк с электроприводом, камеры кругового обзора, система бесключевого доступа, адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, система автоматического переключения света фар и мультимедийная система с навигатором.
Дата старта продаж и цены нового поколения Subaru Forester в России пока неизвестны. Актуальная модель доступна в России по цене от 1,719 миллиона рублей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram