Данные псевдо-зеркала предлагают ряд преимуществ перед своими «аналоговыми» братьями. Например, они уменьшают сопротивление воздуха, что помогает экономить топливо и понижать уровень шума. Они также собирают на себя меньше снега или дождя, и в случае смены направления движения автоматически или вручную улучшают обзор ранее недоступных водителю зон.
Система использует набор камер, монтируемых на месте зеркал заднего вида, которые выводят картинку на два 5-дюймовых экрана в салоне автомобиля возле стойки лобового стекла. Технология, в принципе, идентична той, которую предложит на своем кроссовере E-Tron немецкая Audi, но Lexus утверждает, что выпустит авто с такой функцией раньше конкурента — уже в следующем месяце.
Технология начнет применяться на моделях ES уже с октября, а далее в случае успеха перейдет и на другие модели Lexus. Однако доступна она будет пока только для покупателей из Японии, где применение данной системы на дорогах общего пользования было одобрено законодательно два года назад.
Судя по всему, основываясь на японском опыте, в дальнейшем использование системы камер вместо традиционных зеркал заднего вида, могут разрешить в США, Европе и на других рынках.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram