Изначально Byton планирует сосредоточиться на двух моделях — на представленном в начале года кроссовере и последующего развития концепта в виде полностью электрического седана, который будет продемонстрирован в 2021 году.
Главный инженер Byton Давид Твахиг отметил, что компания делает ставку на обьемы производства, так как рынок электрокаров является хоть и динамичным, но низкорентабельным. Завод в Нанкине призван выпускать около 300 тысяч автомобилей в год, что позволит предложить модели стоимостью в районе 46 тысяч долларов.
На европейский рынок Byton хочет выйти уже в 2020 году, а в 2019-м компания планирует полноценно представить кроссовер M-Byte.
M-Byte получит один электродвигатель мощностью 268 лошадиных сил и 71 кВт батарею, позволяющую проехать на одной зарядке до 400 километров. Более дорогая версия будет оснащена двумя электромоторами суммарной мощностью в 469 лошадиных сил и 95 кВт батареей, позволяющей проехать на одной зарядке до 500 километров.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram