Как мы уже отмечали, в профиль VW Tharu почти не отличается от Skoda Karoq, за исключением мелких деталей вроде зеркал заднего вида, пластиковых накладок на арках и т.д. Но передняя часть выполнена в дизайне Volkswagen. Габариты автомобилей также примерно одинаковые, причем китайская версия Tharu, вероятно, будет на 50 мм длиннее, чем модели для других рынков. Собственно так же, как и Skoda Karoq.
А вот в салоне мы видим уже полноценного «немца». Volkswagen оснастил автомобиль фирменными сиденьями, рулевым колесом, а также виртуальной панелью приборов, панорамной крышей, двухзонным климат-контролем и адаптивным круиз-контролем.
Под капотом у Tharu может базироваться два варианта моторов. Более слабая версия на 1,4 литра, 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента досталась от Skoda. Она работает в паре с 7-ступенчатой автоматической КПП с двумя сцеплениями и только передним приводом.
Второй топовый вариант поставляется с 2-литровым движком VW на 186 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента, работающим в паре с более современной 7-ступенчатой КПП. Эта же модель оснащается полным приводом.
Цены на Volkswagen Tharu пока не сообщаются, но они должны быть заметно ниже Tiguan и примерно сопоставимы со Skoda Karoq, которая, впрочем, не продается в России. Зато в Китае в перерасчете с юаней ее цена составляет примерно 1,35 миллиона рублей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram