Новая модель получила ряд аэродинамических обновлений, которые направлены на увеличение прижимной силы и уменьшение лобового сопротивления, а также на лучшее охлаждение тормозной системы.
Двигатель модели остался практически неизменным, чтобы соответствовать строгим стандартам гоночных серий — это 5,2-литровый атмосферный V10 мощностью 585 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента.
Вместе с тем были существенно модернизированы 6-ступенчатая секвентальная коробка передач, сцепление, и система блокировки дифференциала, чтобы обеспечить лучшую производительность силовой установки при одновременном снижения износа деталей.
Были улучшены и нормы безопасности, и несмотря на все этого, модель стала на 25 килограмм легче предыдущей версии, а жесткость кузова повысилась на впечатляющие 39%.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram