Также как в Европе и США, куда модель добралась гораздо раньше, в России новый RAV4 будет доступен исключительно с бензиновыми моторами, так как от дизельных Toyota решила отказаться.
На нашем рынке будут присутствовать варианты крососвера с обычными атмосферниками 2 и 2,5 литра с механической или автоматической коробкой передач на выбор, и системой полного привода в вариантах с автоматом.
Вместе с тем, ожидается и версия гибридной новинки с силовой установкой на 2,5 литра и двумя электромоторами. Эта версия производит суммарную мощность в 219 лошадиных сил, причем вскоре она начнет комплектоваться новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Toyota построила новый RAV4 на новой платформе TNGA, которая помогла повысить жесткость кузова на 57%, понизить центр тяжести автомобиля и улучшить распределение веса по осям (51 на 49). Была изменена и задняя подвеска, которая выполнена с двойным поперечным рычагом, что помогло улучшить качество езды, гибкость управления и точность реакции.
В сентябре предыдущее четвертое поколение кроссовера Toyota RAV4 в России приобрели 3851 человек — это второй показатель в сегменте за месяц. RAV4 уступает только лидеру рынка SUV Hyundai Creta.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram