От прошлой версии новый Forester отличается абсолютно новой платформой Subaru Global Platform, которая позволила сделать кузов внедорожника более жестким, сохранив тот же вес, а также помогла понизить центр тяжести автомобиля, улучшив устойчивость и управляемость.
Forester также получил новый 2,5-литровый двигатель. Subaru утверждает, что в силовом агрегате пересмотрели большинство деталей, обновив его на 90%, и к тому же он стал мощнее на 16 л.с. и на 4 Нм по сравнению с предыдущей версией. Новый Forester с двигателем 2,5 литра на 185 л.с. и 239 Нм крутящего момента стоит от 2,43 миллиона рублей, что на 13 тысяч дороже, чем версия 2018 года.
Базовая версия Forester по цене от 1,96 миллиона рублей оснащается тем же 2-литровым мотором на 150 л.с., но более недоступна с механической коробкой передач — отныне все версии оснащаются вариаторной КПП Lineartronic и полным приводом.
В начальной комплектации Forester получил 17-дюймовые колеса, рейлинги на крыше, датчики дождя, электропривод сидений, климат-контроль, мультимедийную систему и внедорожный режим управляющей электроники.
Более дорогие комплектации доступны с 18-дюймовыми колесами, 8-дюймовой мультимедийной системой, аудиосистемой Harman Kardon, системой бесключевого доступа, камерами заднего вида и бокового обзора, электроприводом двери багажники и панорамным люком.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram