Главные изменения по сравнению с предыдущей версией коснулись моторного отсека. Так, Sportage лишился версии с 1,6-литровым бензиновым турбомотором на 177 лошадиных сил, работающим в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП. На его место пришел более мощный атмосферник на 2,4 литра и 184 лошадок, работающий в паре с 6-ступечатым автоматом.
В целом теперь на выбор российских покупателей доступны три варианта двигателей для KIA Sportage - бензиновые на 2 и 2,4 литра (150 и 184 л.с. соответственно), а также дизельная 2-литровая версия на 185 лошадиных сил. Причем последняя работает в паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой, тогда как для бензиновых моторов доступен 6-ступенчатый автомат или механика на выбор.
Впрочем, за дизельную версию с новой коробкой придется существенно доплатить — минимальная стоимость такого автомобиля в пакете Premium начинается от 2,245 миллиона рублей, что на 175 тысяч дороже, чем предыдущий Sportage с дизельным мотором.
В итоге базовая 2-литровая бензиновая версия на 150 лошадок стоит от 1,33 миллиона рублей, что на 25 тысяч дороже, чем базовая версия предыдущего поколения. Самая доступная полноприводная версия с автоматом начинается от 1,51 миллиона рублей, а самый дешевый вариант с мотором на 2,4 литра обойдется клиентам в 1,795 миллиона рублей.
К слову, о приводе. Бензиновые 2-литровы версии могут иметь как передний, так и полный привод, а вот 2,4-литровый вариант доступен только со всеми ведущими колесами.
Что касается остальных изменений, KIA Sportage 2019 модельного года получила новые бампера, радиаторную решетку, оптику, новые материалы отделки салона, обновленное рулевое колесо и новую мультимедийную систему.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram