Главной особенностью Tre является его водородно-электрическая силовая установка. Nikola утверждает, что грузовик получит несколько разных версий мощностью от 500 до 1000 лошадиных сил, а пробег Tre без дозаправки составит от 500 до 1200 километров.
Генеральный директор компании Тревор Милтон также предложил установить на грузовик полностью автономную систему управления 5-го поколения. Кроме того, тягач Tre разрабатывается специально для Старого Света, а значит, будет иметь определенные ограничения по размерам и длине прицепа.
В случае если все будет идти по плану, Nikola Tre поступит в производство в 2022 или 2023 году, причем американцы хотят построить отдельный завод в Европе. Но пока что дебют концепт-версии грузовика запланирован на апрель 2019 года в Аризоне (США).
Наконец, помимо производства Tre, Nikola заявляет, что к 2028 году собирается установить более 700 водородный заправочный станций по всей Канаде и США. Первая европейская водородная станция компании должна быть построена в 2022 году, а к 2030-му водородными станциями должна быть покрыта основная часть Европы.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram