Свое название модель получила от версии Jeep Gladiator 60-х годов прошлого века, а также от возрожденного в концепте 2005 года бренда. Производство новой версии должно стартовать в 2020 году.
Внешний дизайн грузовика в значительной степени повторяет формы модели Wrangler, особенно что касается передней части и абсолютно идентичного капота, но есть и ряд уникальных особенностей, включая абсолютно новую кабину и грузовой отсек длинной 1,5 метра. У модели также переработан задний бампер, уникальная крышка багажника, новые задние фонари, а запасное колесо размещено под грузовым отсеком.
Большинство силовых установок Gladiator должен позаимствовать у Wrangler, однако у него точно не будет 2-литровой 4-цилиндровой версии. Вместо нее пикап получит 3,6-литровый V6 на 285 л.с. и 352 Нм крутящего момента, работающий в паре с 6-ступенчатой механикой или 8-ступенчатой автоматическом коробкой передач.
Также ожидается 3-литровый дизельный V6, развивающий 260 л.с. и 598 Нм. Этот мотор работает только с 8-ступенчатым автоматом. Все версии будут оборудованы полным приводом, блокировкой переднего и заднего дифференциалов и специальными внедорожными покрышками.
Что касается других уникальных особенностей модели, Jeep Gladiator обещает самый высокую в классе буксировочную мощность в 3,5 тонны, а также лучшую в классе грузоподъемность в 725 килограмм.
К слову, не исключено, что новинка вслед за США может отправиться и в другие страны, в том числе в Россию, где Jeep вполне успешно продает схожую модель Wrangler. Стартовая цена внедорожника в нашей стране начинается от 3,4 миллиона рублей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram