Автомобиль был представлен в двух разных вариантах — Sporty и Prestige. Первый будет продаваться в Северной Америке, Китае, Японии и других регионах, а второй получат Китай, Европа и некоторые другие избранные рынки.
Седан Corolla разделяет большинство технических и дизайнерских решений с кузовом хэтчбек. Он стал более угловатым, получил более агрессивный дизайн, особенно в передней части, но сохранил достаточно консервативный вид в задней части, что сильно отличает эту версию кузова от более спортивного хэтчбека.
В салоне вы также не найдете различий с пятидверной моделью. Седан обладает тем же дизайном, отделкой салона и информационно-развлекательной системой Еntune 3.0 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, обладая 7-дюймовым сенсорным экраном в базовой версии, и 8-дюймовым в более дорогих комплектациях.
Автомобиль построен на новой платформе TNGА, которая позволила сохранить аналогичную предшественнику длину колесной базы, но увеличила переднюю колею на 1,1 сантиметра, а заднюю — на 2,2 см. Также новая Corolla стала чуть короче и ниже предыдущего поколения, а торсионную балку заменила многорычажная задняя подвеска.
Под капотом Corolla получила новый 2-литровый 4-цилиндровый мотор на 169 лошадиных сил и 210 Нм крутящего момента, работающий в паре либо с 6-ступечнатой механикой либо с автоматической коробкой передач. Также ожидается гибридная версия модели, которая будет представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе 28 ноября.
Компания заявляет, что продажи автомобиля стартует в Европе и США весной 2019 года, а затем к концу 2019 года модель постепенно разойдется по остальным рынкам, в том числе в это же время ожидаем выход Toyota Corolla на российский рынок.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram