Так, внешний дизайн модели остался прежний, моторы те же самые (1,6-литровый на 106 л.с и 1,8-литровый на 122 л.с.), коробки передач также не изменились — пятиступенчатая механика или автомат.
Небольшая коррекция произошла в салоне, где Хray получила задний диван от кросс-версии, и теперь он сдвинут на 2,5 сантиметра вглубь, что позволило освободить больше пространства для ног задних пассажиров.
Главное изменение — в комплектациях, где Xray получила более доступную базовую версию Standart за 590 тысяч рублей, что на 40 тысяч дешевле, чем ранее нижняя версия Optima.
«Самый базовый» Xray отличается неокрашенными ручками дверей и 15-дюймовыми железными дисками, в нем нет регулировки кресла водителя по высоте и функции отключения пассажирской подушки безопасности. Но автомобиль сохранил все вспомогательные системы, две фронтальные подушки безопасности и передние стеклоподьемники.
Кроме того, версия Optima была переименована Classic, версия Comfort стала дешевле на 3000 рублей (теперь — 688 тысяч) за счет отказа от легкосплавных дисков, а версию Exclusive убрали из линейки – теперь самой дорогой является Luxe с пакетом Prestige за 773 тысячи рублей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram