Компания сообщила, что «рассматривает эффективность каждого автосалона индивидуально», принимая решения об участие или не участии в нем, исходя из сезонных факторов и планов компании.
Проще говоря, на данный момент Jaguar Land Rover переживает глубокий кризис. И хотя в глобальном масштабе продажи британских брендов за 10 месяцев текущего года упали всего на 4% до 492 тысяч единиц, что не так уж плохо, в Китае, который считается основным рынком для компании, обьем продаж в октябре рухнул на 49%. Это заставляет компанию сместить акценты в своем стратегическом плане.
Впрочем, Jaguar Land Rover не единственная компания, отказавшаяся от участия в Женевском автошоу 2019 года. Еще ранее решение пропустить автосалон приняли Ford и Volvo.
Кроме сокращения расходов, компании считают, что проведение индивидуальных премьер своих новинок привлекает больше внимания потенциальных клиентов, чем если бы их дебюты состоялись в рамках огромного автосалона, заглушающего большинство новинок огромным количеством новостей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram