Первоначально ожидалось, что одним из вариантов моторов на модели станет экономичный 4-цилиндровый 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Он развивает 270 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
Однако Jeep Gladiator предстал в базовой версии с 3,6-литровым атмосферным V6 на 285 л.с. и 352 Нм. Казалось бы, этот мотор не только слабее и прожорливее, но также имеет гораздо меньше крутящего момента, что очень важно для пикапа.
Оказалось, что Jeep был вынужден отказаться от установки 2-литрового мотора из-за потенциальных проблем с перегревом при буксировке больших грузов. Именно для исключения таким проблем и был поставлен 3,6-литровый немного «приглушенный» атмосферник.
Впрочем, с 2020 года Jeep планирует оснащать Gladiator новым дизельным мотором — 3-литровым V6 на 260 л.с. и 600 Нм крутящего момента, чего вполне достаточно для пикапа. И к тому же он будет более экономичным. Осталось лишь немного подождать.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram