Хуже всего результаты оказались у FIAT Panda, который не получил ни одной звезды, что свидетельствует о крайне низкой безопасности автомобиля как для водителя и пассажиров, так и для пешеходов. При этом одна из главных проблем — отсутствие активных систем безопасности (например, системы автоматического аварийного торможения).
Однако и при фронтальных и боковых краш-тестах автомобиль провалил испытания. Так, при фронтальном ударе о сминаемым барьер зафиксирован высокий коричневый уровень нагрузок на груди водителя и повышенный оранжевый на левой голени пассажира. Фронтальный удар о стену рискует привести к смертельным травмам груди пассажира на заднем сиденье и тяжелым травмам головы водителя.
Что касается, детей, их в Panda лучше не перевозить — смертельный уровень опасности, связанный с несовместимыми с жизнью нагрузками на голову.
Не намного лучше результаты оказались и у Jeep Wrangler. У него также почти нет активных систем безопасности, и он также провалил все краш-тесты.
При фронтальном ударе в барьер со 40% смещением на скорости в 64 км/час зафиксировано нарушение целостности клетки салона в области передних стоек и пола, а грудь водителя гарантировано получит тяжелые травмы. В зоне риска также бедра водителя и переднего пассажира, правая голень и обе ступни водителя. При ударе об стену на скорости 50 км/час смертельная опасность грозит пассажирам-детям на заднем сиденье из-за слабой защиты головы и шеи.
Интересно, что одновременно Euro NCAP провела тесты Volvo V60 и S60, Hyundai Santa Fe, BMW X5, Audi Q3, Jaguar i-PACE и Peugeot 508, и все эти модели получили максимальные пять звезд.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram