По словам Козака, объем господдержки автопрома в пять раз превышает поступления в бюджет РФ от отрасли. В целом, на каждые 9 рублей государственной поддержки приходится всего 1 рубль доходов в бюджетную систему, а с утилизационным сбором соотношение составляет пять рублей к одному.
Сообщается, что кроме логистической, больше никакой целевой субсидии не будет. При этом даже логистическая будет предоставляться по факту, так как ее легко контролировать.
Кроме того, было достигнуто соглашение на предоставление субсидии на наращивание производства конкурентноспособной на мировых рынках экспортной продукции, а заключать специнвест контракты и получать льготы смогут только те автопроизводители, которые будут увеличивать уровень локализации производства в РФ, создавая новые рабочие места и увеличивая добавленную стоимость продукции, создаваемой в России.
Что касается утилизационного сбора, его обьем не будет дифференцироваться в зависимости от уровня локализации — он будет возвращаться всем автопроизводителям РФ в одинаковом объеме.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram