Причем на тестах была замечена как обычная, так и удлиненная версия в конфигурации ESV, но обе были закрыты очень плотным камуфляжем.
Тем не менее, под ним удалось рассмотреть знакомые черты предыдущей модели с новым дизайном передних фар — вертикальное расположение сохранили лишь дневные ходовые огни, был переработан и дизайн передней решетки.
Такую же вертикальную компоновку имеют задние фонари, но камуфляж закрывает верхнюю часть кузова, поэтому сложно сказать, насколько они велики. Патрубки выхлопной трубы прямоугольной формы теперь встроены в задний бампер, отметим и более крупные 22-дюймовые колесные диски.
Сadillac Escalade 2020 построен на той же платформе, что и пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra — это позволило компании обеспечить более комфортную езду за счет использования задней независимой подвески.
Под капотом внедорожник располагает 6,2-литровым мотором V8 на 420 лошадиных сил и 623 Нм крутящего момента, работающий, как и прежде, в паре с 10-ступенчатым автоматом и полным приводом, но только в качестве опции.
Кроме того, по последним слухам, Cadillac добавит Escalade еще два мотора — один из них будет 4,2-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 500 или 550 лошадок в зависимости от версии, а вторым должен стать заряжаемый гибридный силовой агрегат.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram