В отличие от первой ES8, данная версия является более компактной и дешевой, что должно помочь зайти Nio в более доступный сегмент рынка и получить большую прибыль.
Nio часто описывают как «китайскую Tesla», но не только потому, что это электромобиль, а потому, что Nio использует самые передовые технологии в производстве своих моделей.
Чтобы достичь максимальной прочности, но компенсировать большой вес батарей, Nio ES6 изготовлен из аэрокосмического алюминия, а некоторые конструктивные элементы шасси — из углеродного волокна.
Силовая установка также является уникальной — она состоит из двух электрических моторов с постоянным и подключаемым током, что позволяет экономить расходу обеспечивая высокую мощность.
Так, два электромотора выдают суммарную мощность в 536 л.с. и обеспечивают модели полный привод. Однако в обычном режиме работает лишь один двигатель на 215 л.с., тогда как второй подключается на высоких оборотах и при ускорениях, а его мощность составляет 322 л.с.
Моторы питаются от электрической батареи мощностью 84 кВт, разгоняя модель до 100 км/час за 4,7 секунды и максимальной скорости в 200 км/час. Дальность пробега на одной зарядке составляет до 510 километров.
Цена на Nio ES6 начинается от 51,8 тысяч долларов, но за эту цену можно приобрести лишь облегченную версию внедорожника на 214 лошадок, тогда как представленная версия с батареей на 84 кВт оценивается в 64,8 тысяч долларов. Первые поставки новинки клиентам стартуют в июне 2019 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram