Часть из концептов становится серийными моделями всего через несколько лет, часть — через десятилетия, а большинство их никогда не увидит конвейер автозавода. Но, так или иначе, каждый из них отражает последние тенденцие, и благодаря концептам мы можем заглянуть в наше будущее.
Итак, давайте посмотрим, какие же концепты вызвали больше всего волнения в автомобильном мире в 2018 году.
Peugeot e-legend
Сразу же отметим, что в последние несколько лет среди автопроизводителей становится модным использовать в своих концептах и даже в серийных продуктах нотки классических автомобилей из прошлого. А некоторые элементы дизайна и конструкций вовсе дожили до наших дней.
По теме:Топ-9 ретро деталей на современных автомобилях
Французская компания Peugeot не стала исключением, создав один из самых красивых концептов 2018 года — e-legend, который был представлен на Парижском автосалоне в октябре, вызвав восторженные отзывы публики.
Peugeot e-legend — это электрический автомобиль, основанный на дизайне классической 504-й модели, выпускавшейся под знаком «льва» в 60-х годах прошлого века. На тот момент это была одна из самых популярных машин в Европе.
По теме:Самые безопасные премиальные кроссоверы 2018 года
Французам удалось создать шикарный внешний облик машины, поместив ей «под капот» современную электрическую силовую установку мощностью в 456 л.с. и 800 Нм крутящего момента, питающуюся от литий-ионной батареи в 100 кВт, дающий e-legend диапазон пробега на одной зарядке до 600 километров. Впрочем, о серийном производстве модели речь пока не идет, а жаль...
Mercedes Vision EQ Silver Arrow
Еще один взгляд в будущее через призму прошлого от мирового автогиганта — на этот раз от Mercedes-Benz. Пожалуй, если бы фильм «Назад в будущее» снимали в наши дни в Германии, герои картины носились бы через «временной континуум» именно на «Серебряной стреле».
Еще в начале 30-х годов прошлого века Mercedes-Benz создал великолепную гоночную машину под названием Silver Arrow («Серебряная стрела»). Поскольку легендарный немецкий бренд ценит свое прошлое, в этом году Mercedes-Benz продемонстрировал концепт, в котором сочетаются прошлое и будущее.
Автомобиль оснащен литий-ионной батареей на 80 кВт, которая помогать выдавать электрическим моторам суперкара 738 лошадиных сил. Однако, как и в случае с Peugeot e-legend, серийная версия суперкара не планируется.
Audi PB18 e-tron
Окей, есть один кандидат, способный перехватить у Mercedes-Benz звание автомобиля немецкой версии «Назад в будущее» — это Audi PB18 e-tron. Более того, что-то похожее получит герой голливудской звезды Уилла Смита в будущем мультфильме «Spies in Disguise» («Камуфляж и шпионаж»).
По теме:Топ-10 самых продаваемых автомобилей в мире
Хотя планы по запуску в серию PB18 компанией Audi пока не озвучены, шансы на это расцениваются как очень высокие, так как немецкий бренд входит в концерн Volkswagen Group, и может получить новую специальную МЕВ-платфору. Кроме того, Audi уже выпускает электромобили серии e-tron, включая полностью электрический внедорожник.
Кроме великолепного дизайна, на наш взгляд одного из лучших среди концептов 2018 года, Audi PB18 e-tron оснащается батареей на 95 кВт с диапазоном пробега до 500 километров, а три ее электрических мотора выдают суммарную мощность в 671 л.с. и 812 Нм, позволяя разгоняться суперкару до 100 км/час менее чем за две секунды.
Genesis Essentia
Говоря о выходе новых серийных моделей, Genesis не проявлял особой активности в этом году, но зато сумел порадовать шикарным концептом Essentia.
Данных о машине не так уж много, кроме того, что это первый электромобиль бренда, и он приводится в движение аккумулятором высокой плотности и неизвестным количеством двигателей, но его внешний вид поразителен.
Что касается запуска в Essentia в серию, компания не опубликовала никаких данных по этому поводу и вряд ли опубликует — у Genesis, на данный момент, несколько иная ниша на автомобильном рынке.
BMW Vision iNEXT
В сентябре 2018 года BMW представила концепт будущего кроссовера Vision iNext, заявив, что его производственная модель будет не сильно отличаться от концепта.
Эта новость не сильно обрадовала фанатов немецкой марки, коих немало во всем мире, и они уже окрестили внедорожник «грызуном» за характерный вид передней фальш-решетки радиатора. Однако это не означает, что ее не откорректируют ближе к выходу в серию.
По теме:Топ-20 суперкаров которые мы ожидаем в будущем
Как вы могли заметить, концепт от BMW один из немногих, который реально станет серийным, так что, критикуя внешний вид этого диковинного кроссовера, давайте не будем забывать, что уже с 2021 года BMW начнет массовое расширения своей пока что скудной электрической линейки.
Infiniti Prototype 10
Японская Infiniti была очень активной в сегменте концептов в 2018 году, показав сразу несколько экземпляров, и еще несколько оставив на начало 2019-го, включая автосалон в Детройте в январе.
Одним из самых интересных стал Prototype 10, созданный руководителем отдела дизайна компании Infiniti Каримом Хабибом, и ставший продолжением более ранней версии Prototype 9.
Производитель не сообщил абсолютно никаких подробностей о двигателе и конструкции машины, равно как и не собирается выпускать ее в серию, но с точки зрения дизайна — это один из самых захватывающих концептов 2018 года.
Pininfarina Hybrid Kinetic GT
Одно из ведущих мировых дизайнерских ателье Pininfarina в этом году было привлечено сразу несколькими компаниями для разработки эскизов своих концептов — одним из таких проектов стал электрический суперкар Hybrid Kinetic GT.
По теме:Топ-10 серийных спорткаров 2019 модельного года
Китайская компания Hybrid Kinetic не очень известная среди широкого круга автолюбителей, но на Женевском автосалоне благодаря данной концепции привлекла себе уйму внимания, заодно поразив присутствующих техническими характеристиками модели.
Конечно, маловероятно, что Hybrid Kinetic GT когда-либо будет реализован в производстве, но данные в 1000 лошадиных сил и диапазон пробега в 1000 километров на одной зарядке впечатляют.
DS X E-Tense
Французы всегда славились крутым дизайном, так что не удивительно, что марка DS поразила всех своим концептом DS X E-Tense, выполненным в уникальном асимметричном дизайне.
По теме:Топ-10 лучших супер премиальных автомобилей 2018 года
Проект разработан так, чтобы сидения двух людей, которых способен перевозить концепт, были смещены относительно друг друга. При этом DS X E-Tense является полностью автономным и электрическим (а разве может сейчас быть иначе?), и приводится в движение от двух электрических моторов, суммарной мощностью в 540 л.с. на дорогах обычного пользования и мощностью в 1360 л.с. на гоночных треках.
Из множества концепций, представленных в 2018 году, X E-Tense единственный, который совершенно точно никогда не будет построен, и был продемонстрирован лишь как рендеринг.
Jeep Easter Safari Concepts
Когда речь заходит о настоящих внедорожниках, а не кроссоверах для широких масс, мы сталкиваемся с проблемой отсутствия широкого выбора концептов. Поддержать имидж сегмента решила компания Jeep.
Весной 2018 года американская компания представила не один, а сразу семь реальных концептов — Jeepster, B-Ute, J-Wagon, 4Speed, Sandstorm, Nacho и Wagoneer Roadtrip. Все они участвовали в 52-м ежегодном Пасхальном сафари от Jeep.
По теме:Самые надёжные люксовые автомобили 2018 года
Пока что речь не идет о серийном выпуске моделей, но так как они весьма приближены к реальности, и были показаны сразу в семи вариантах, не исключено, что одну-две серийные версии мы в ближайшем будущем все же увидим.
Lamborghini Terzo Millennio
Lamborghini - редкий участник разного рода битв концептов. Достаточно взглянуть на внешний вид их моделей, чтобы понять: «о чем речь, мы же производим их серийно».
Но в этом году итальянский производитель гиперкаров совместно с Технологическим институтом Массачусетса разработал и представил уникальную Terzo Millennio.
Никаких данных о машине разработчики не раскрыли, но предполагается, что Terzo Millennio олицетворяет собой Aventador следующего поколения и, вероятно является электромобилем.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram