Недавно компания представила 8-е поколения спорткара, и сейчас активно обсуждает возможность запуска гибридных версий автомобиля. Руководитель спортивного отдела Porsche Август Ахляйтнер заверил, что автопроизводитель уже подготовил все условия для того, чтобы в ближайший семилетний жизненный цикл модели она могла получить мягкие и заряжаемые гибридные моторы.
Причем опыт гибридных силовых установок у Porsche более чем достаточный — гибридные моторы уже устанавливались на такие модели как Cayenne, Panamera и 918 Spyder. Это позволяет применять полученный опыт в самой главной модели компании. Впрочем, пока речь идет только о гибридных версиях, тогда как полностью электрический 911 слишком сложный и дорогой продукт.
Теоретически, примененная гибридная силовая установка от Panamera SE Hybrid может позволить получить в 911-м 578 л.с. и 930 Нм крутящего момента — это на 21 лошадку меньше, но на 180 ньютонов больше, чем у модели 911 Turbo S предыдущего поколения с чистым ДВС.
Главным преимуществом гибридных моторов для Porsche 911 является тот факт, что батарея, размещенная в передней части под капотом, приведет к лучшему распределению веса, что поможет улучшить баланс машину и сделать ее более стабильной в поворотах.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram